ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Информация для поступающих и их родителей

Добро пожаловать на сайт ДМШ №15 Консультации и вопросы, связанные с приемом, можно получить по телефону: +7(383) 335-63-22 (приемная) время работы: 9:00-18:00

Музыкальная школа № 15 объявляет набор

на 2024-2025 учебный год

вокально-инструментальные направления:
  • фортепиано
  • флейта (на 2024-2025 год набор детей 9-10 лет)
  • аккордеон
  • домра
  • гитара
  • синтезатор
  • хоровое и сольное пение
  • подготовительный класс (6 лет, бюджетные и платные места)
  • раннее эстетическое развитие (4-5 лет, платные места, БЕЗ предварительного прослушивания)
художественное направление:
  • живопись 5 лет (бюджет, возраст поступающих на 1 сентября от 10 полных лет до 12 полных лет)
  • основы изобразительного искусства 3 года (бюджет, возраст 7-8 лет)
  • основы изобразительного искусства 3 года (платные места, БЕЗ предварительных испытаний, набор с 15 августа!)

Заявления на бюджетные места подаются с 15 апреля до 31 мая - ДО НАЧАЛА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ.

Прием документов по адресу: ул. Кутателадзе 16, левое крыльцо, 5 этаж, приемная, с 9:00 до 17:00 в будние дни.

Для оформления заявления понадобятся:
-данные паспорта заявителя;
-данные свидетельства о рождении поступающего;
-номер СНИЛС поступающего;
-справка от педиатра о том, что здоровье ребенка позволяет ему заниматься по выбранному направлению.

Вы можете заранее заполнить бланки заявления и согласия, чтобы подойти в школу с готовыми документами.

Обратите внимание: бланки составлены на 1 страницу каждый!
Пожалуйста, приведите файлы в соответствие, если они отображаются иначе:
Заявление на прием в школу (СКАЧАТЬ WORD)
Согласие на обработку персональных данных (СКАЧАТЬ WORD)

Благодарим за помощь школе в виде добровольных пожертвований!
Договор на добровольное пожертвование (СКАЧАТЬ WORD)
Квитанция на добровольное пожертвование (СКАЧАТЬ PDF)
Вступительные испытания по музыкальным направлениям:
3 июня в 10:00, списки распределения по кабинетам будут размещены возле гардероба.
Для поступающих на музыкальные направления:
  • Подготовить любую песню;
  • Разучить любое стихотворение;
  • Быть готовым выполнить простые музыкальные задания.
Вступительные испытания на художественное отделение:
По программе Живопись ребятам нужно будет выполнить 2 задания - результат оценивается только для выполнивших оба.
8 июня в 12:00 Рисунок. С собой иметь лист формата А3, простые карандаши разной мягкости, ластик, малярный скотч;
10 июня в 15:00 Композиция . С собой иметь лист формата А4 , акварель или гуашь, ёмкость для воды, простой карандаш, ластик, кисти,тряпочку, малярный скотч;

По программе Основы изобразительного искусства (на бюджетные места) ребятам нужно будет выполнить одно задание по предложенной на испытании теме. Все подавшие заявления распределяются по группам.
8 июня 12:00 Рисование на заданную тему (1 группа) С собой иметь лист формата А3, гуашь, ёмкость для воды, карандаш, ластик, кисточки, тряпочку, малярный скотч;
10 июня 15:00 Рисование на заданную тему (2 группа) С собой иметь лист формата А3, гуашь, ёмкость для воды, карандаш, ластик, кисточки, тряпочку, малярный скотч.
На вступительные экзамены будущие художники берут с собой:

8 июня в 12:00 поступающие на Живопись (10-12 лет)
лист формата А3, простые карандаши разной мягкости, ластик, малярный скотч;

10 июня в 15:00 поступающие на Живопись (10-12 лет)
лист формата А4 , акварель или гуашь, ёмкость для воды, простой карандаш, ластик, кисти,тряпочку, малярный скотч;

8 июня 12:00 поступающие на Основы изобразительного искусства (7-8 лет)
лист формата А3, гуашь, ёмкость для воды, карандаш, ластик, кисточки, тряпочку, малярный скотч;

10 июня 15:00 поступающие на Основы изобразительного искусства (7-8 лет)
лист формата А3, гуашь, ёмкость для воды, карандаш, ластик, кисточки, тряпочку, малярный скотч.
Для поступающих на Живопись (5 лет):

1-ый ДЕНЬ ИСПЫТАНИЙ - РИСУНОК
Тема: натюрморт с натуры из двух предметов быта, простых по форме и материалу, локальных по цвету и ясных по тону.
Цель: определение уровня подготовки поступающих в школу.
Задачи: решение композиции в листе. Определение пропорций предметов и передача их формы. Взаимное положение предметов. Светотеневое решение.
Материал: бумага (формат А-3), графитный карандаш (ТМ-4М, HB-2D), ластик.
Срок выполнения: 1,5 часа
Критерии оценки работ:
умение скомпоновать предметы на листе;
грамотное построение: передать пропорции, характер, форму предметов;
передача больших тональных отношений;
передача объёма предметов с помощью светотени; соответствие уровня развития ребенка его возрасту.

2-ой ДЕНЬ ИСПЫТАНИЙ - КОМПОЗИЦИЯ
Тема: композиционное задание. Рисование по памяти, представлению и воображению на заданную тему.
Цель: выявление творческого потенциала детей, поступающих в школу.
Задачи: раскрыть заданную тему. Передать действие героев, движение, характер. Создать выразительное и гармоничное цветовое решение, композиционное решение.
Материал: акварель или гуашь (на выбор), бумага (формат А-4), кисти, ёмкость для воды, графитный карандаш, резинка.
Срок выполнения: 1,5 часа
Критерии оценки работ:
полное раскрытие темы;
оригинальное композиционное решение;
гармоничное цветовое решение.
Made on
Tilda